Wildberries (Вайлдбериз)


Официальный сайт:
https://www.wildberries.ru/

Телефон: +7 926 179 98 00

Адрес: Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1

О компании

Wildberries – один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, обуви,
аксессуаров, косметических средств, существующий уже 12 лет! Из года в год мы
продолжаем развиваться, расширять географию присутствия и улучшать
качество обслуживания, чтобы радовать Вас каждый день!

10 комментариев
  1. Reply
    Людмила 20.06.2022 at 10:03

    В начале все вроед было нормально, но потом стали вылазить минусы сотрудничества с платформой Wildberries. Например такие, как принудительные скидки на товар, пропажи целых поставок, молчание поддержки в нужный момент. Я перешла на Озон и не капли не жалею об этом.

  2. Reply
    dzhinaromova 10.06.2022 at 06:41

    Сплошные недостачи и потери товаров поставщиков, причем очень крупные — буквально просто отжимают почти весь товар, как его и не было.

  3. Reply
    Анатолий 06.06.2022 at 06:39

    У меня количество украденного Вайлдберриз товара превысило смысл дальше работать. Недостачи во всех поставках кроме первой.

  4. Reply
    Татьяна 02.06.2022 at 06:33

    Мне очень не понравилась работать с данным маркетплейсом, ужасно все. Хотя заманчиво потому, что он очень популярен среди покупателей. Но такие минусы как: зависание личного кабинета, пропажа товара, не дополучения денег, за проданный товар, отсутствие полноценной поддержки, это перебор! Больше убытков чем дохода , получается! Ставлю единицу по оценке, но вообще можно и ноль!

  5. Reply
    Глеб 26.05.2022 at 06:37

    Согласен с каждым словом. У меня каким то чудом партию футболок в 200 штук выкупили за 1 секунду по цене от 99 до 104 руб.

    При этом моя цена в карточке товара 350 руб. На вопрос, мол как так ответ очень простой.

    Мы цены не меняем, ваш товар выкупили покупатели.

    А тот довод, что за секунду 200 единиц и по какой то левой цене полный игнор.

    В итоге этот чудила Ярослав из чата в телеге забанил меня без предупреждения. Даже после того, как 5аписал ему в лс, мол не бань, ответил что бан окончательный и бесповоротный. В тот момент я понял, что для ВБ главное клиенты, а поставщики, это грязь под ногтями.

    До конца года буду пытаться как то подняться, а потом уйду в озон и Яндекс.

  6. Reply
    Виктория 17.05.2022 at 06:27

    У меня пропал товар в кол-ве 100 единиц! Дата поставки была 14.04.2022 Тех. поддержка в личном кабинете вообще не реагирует ни на какие письма. А еще в добавок ко всему , с продажи сняты товары из разных по времени доставок, по одному два артикула, в общей сумме около 20 единиц, почему? На этот вопрос так же никто не дает ответа! Задолбали если честно, куда обращаться ?

  7. Reply
    Максим 04.05.2022 at 06:12

    я не знаю уже как быть, просто так вышло, что я жду оплату по проданному товару уже 4 месяца, в технической поддержке полный игнор по этому вопросу. Не могу даже отчеты сдать в налоговую. Они просто воруют деньги!

  8. Reply
    Анастасия 27.04.2022 at 07:36

    Две недели назад отправили фбо товар, все было хорошо, сейчас остатки пропали. Написали в тех. поддержку. Получили такой ответ.
    Здравствуйте, товар находится в постоянном движении в нашей системе логистики и контроля. Если товар не фигурирует на свободном остатке, а так же не числится проданным, он может находится в одном из следующих статусов:
    1. Инвентаризация (проверка товара специалистами склада, сроки не уточняются.
    2. В пути к клиенту/от клиента
    3.Списание ( в последствии будет оплачен, как проданный, т.к нет возможности уточнить причину списания.
    4. Утилизирован ( будет отражен в соответствующих актах. )
    необходимо ожидать окончание процедуры транспортировки\ инвентаризации\ раскладки.
    Но вот что смущает и даже очень, нет нигде сроков, в течении какого времени все это должно произойти? Может через 10 лет ?

  9. Reply
    Валерий 16.02.2022 at 07:16

    Wildberries — просто дно! Как поставщик уверенно это заявляю. Уже месяц моя заявка висит в СД деньги. По старым отчетам деньги на счет не поступали, по новым отчетам так же они не приходят. Дублирующие заявки в СД закрывает администрация. Вопрос, как то будет решаться моя проблема или мне надо писать официальную претензию?

  10. Reply
    Виктор 20.12.2021 at 07:22

    Мне пришлось писать досудебную претензию на WB т.к приняли поставку, но статус месяц стоит «в пути». Хамское отношение к поставщикам. Я несу потери а мне никто ничего не отвечает на поставленные вопросы. Только отписка шаблонная.

Оставьте отзыв

Яндекс.Метрика