Официальный сайт: https://www.wildberries.ru/
Телефон: +7 926 179 98 00
Адрес: Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1
О компании
Wildberries – один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, обуви,
аксессуаров, косметических средств, существующий уже 12 лет! Из года в год мы
продолжаем развиваться, расширять географию присутствия и улучшать
качество обслуживания, чтобы радовать Вас каждый день!
В начале все вроед было нормально, но потом стали вылазить минусы сотрудничества с платформой Wildberries. Например такие, как принудительные скидки на товар, пропажи целых поставок, молчание поддержки в нужный момент. Я перешла на Озон и не капли не жалею об этом.
Сплошные недостачи и потери товаров поставщиков, причем очень крупные — буквально просто отжимают почти весь товар, как его и не было.
У меня количество украденного Вайлдберриз товара превысило смысл дальше работать. Недостачи во всех поставках кроме первой.
Мне очень не понравилась работать с данным маркетплейсом, ужасно все. Хотя заманчиво потому, что он очень популярен среди покупателей. Но такие минусы как: зависание личного кабинета, пропажа товара, не дополучения денег, за проданный товар, отсутствие полноценной поддержки, это перебор! Больше убытков чем дохода , получается! Ставлю единицу по оценке, но вообще можно и ноль!
Согласен с каждым словом. У меня каким то чудом партию футболок в 200 штук выкупили за 1 секунду по цене от 99 до 104 руб.
При этом моя цена в карточке товара 350 руб. На вопрос, мол как так ответ очень простой.
Мы цены не меняем, ваш товар выкупили покупатели.
А тот довод, что за секунду 200 единиц и по какой то левой цене полный игнор.
В итоге этот чудила Ярослав из чата в телеге забанил меня без предупреждения. Даже после того, как 5аписал ему в лс, мол не бань, ответил что бан окончательный и бесповоротный. В тот момент я понял, что для ВБ главное клиенты, а поставщики, это грязь под ногтями.
До конца года буду пытаться как то подняться, а потом уйду в озон и Яндекс.
У меня пропал товар в кол-ве 100 единиц! Дата поставки была 14.04.2022 Тех. поддержка в личном кабинете вообще не реагирует ни на какие письма. А еще в добавок ко всему , с продажи сняты товары из разных по времени доставок, по одному два артикула, в общей сумме около 20 единиц, почему? На этот вопрос так же никто не дает ответа! Задолбали если честно, куда обращаться ?
я не знаю уже как быть, просто так вышло, что я жду оплату по проданному товару уже 4 месяца, в технической поддержке полный игнор по этому вопросу. Не могу даже отчеты сдать в налоговую. Они просто воруют деньги!
Две недели назад отправили фбо товар, все было хорошо, сейчас остатки пропали. Написали в тех. поддержку. Получили такой ответ.
Здравствуйте, товар находится в постоянном движении в нашей системе логистики и контроля. Если товар не фигурирует на свободном остатке, а так же не числится проданным, он может находится в одном из следующих статусов:
1. Инвентаризация (проверка товара специалистами склада, сроки не уточняются.
2. В пути к клиенту/от клиента
3.Списание ( в последствии будет оплачен, как проданный, т.к нет возможности уточнить причину списания.
4. Утилизирован ( будет отражен в соответствующих актах. )
необходимо ожидать окончание процедуры транспортировки\ инвентаризации\ раскладки.
Но вот что смущает и даже очень, нет нигде сроков, в течении какого времени все это должно произойти? Может через 10 лет ?
Wildberries — просто дно! Как поставщик уверенно это заявляю. Уже месяц моя заявка висит в СД деньги. По старым отчетам деньги на счет не поступали, по новым отчетам так же они не приходят. Дублирующие заявки в СД закрывает администрация. Вопрос, как то будет решаться моя проблема или мне надо писать официальную претензию?
Мне пришлось писать досудебную претензию на WB т.к приняли поставку, но статус месяц стоит «в пути». Хамское отношение к поставщикам. Я несу потери а мне никто ничего не отвечает на поставленные вопросы. Только отписка шаблонная.