Отзывы об автосалоне «Автопассаж»

Официальный сайт: http://autopassage.ru/

Телефон: +7 (495) 363 97 79

Адрес: Автосалон, Варшавское шоссе, д. 138А

О компании

Автосалон, Варшавское шоссе, д. 138А, тел.: +7 (495) 363-95-95Автосалон, ул. Дорожная, д. 3, вл. 13, тел.: +7 (495) 775-11-22

6 комментариев
  1. Reply
    Автоюрист 15.11.2024 at 14:42

    Навязали автомобиль по завышенной цене в автосалоне? Ввели в заблуждение по окончательной стоимости автомобиля? Продали авто со скрученным пробегом и массой дефектов? Навязали дополнительные услуги ( Карта помощи на дорогах, расширенная гарантия, страхование жизни и имущества ) ? Пообещали рефинансирование и снижение платежа по кредиту через 3 месяца? Не знаете как расторгнуть договор купли-продажи с автосалоном, как отказаться от автокредита и вернуть автомобиль в автосалон? Отказаться от навязанных опций и дополнительных услуг? Знакомая ситуация? Обращайтесь к проверенным юристам! Поможем в решении любого спора с автосалоном! Ведем дела любой сложности по автомобильным спорам! Будь, то отказ от навязанных услуг или полное расторжение договоров! Звони прямо сейчас , не затягивай сроки! 8-499-455-98-91 ( Бесплатная консультация ) https://pro-avtovozvrat.ru/

  2. Reply
    Сергей 28.07.2022 at 11:21

    Сервис помойка. Обращался от страховой. Выбрал по близости к дому, и изучить вопрос не успел. Нужны были кузовные работы. Ремонт затянулся. Недочёты исправлять не хотели. Причём недочёты серъезные. Повредили обогрев заднего стекла при съёме, плохо прокрасили порог, криво вварили заднее крыло, царапины на покрашеных деталях до метала. Эти эм……лы пытались раз пять выдать автомобиль не исправив недочёты, на дурака. То в дождь отдавали в надежде что я не стану в пятый раз лазить и проверять. В итоге даже после всех испоавлений, остались недочёты в виде криво ввареного крыла.
    10 раз подумайте прежде чем обращаться к этим ко…ченым. может мне конечно не повезло, и это частный случай, но пять приёмок говорят об обратном. Причём кон….ный менеджер, по телефону я просил его убедится что именно те дефекты исправлены, говорил что всё ок, сам лазил и проверял. А по моему приезду, жто чучело разводило руками и говорило что не понимает как это вышло.
    Тем кто обратился, желаю терпения, тем кто пишет неправдивые отзывы желаю вам плохой кармы, а тем кто прочёл и прошёл мимо, успехов

  3. Reply
    олег р. 23.07.2022 at 11:21

    Если есть выбор то едьте в другое место. По своему опыту скажу что специалисты низкого уровня. Всё по записи. Машину сдает даже не мастер-приёмщик а девочки на ресепшене. Отдают ключи и до свидания. Впервые я встречаюсь с такими правилами. Даже дилеры,, Авто-маш,, встречают и провожают намного лучше. квалификацию специалистов можно определить одним словом,, гайкокруты

  4. Reply
    Сергей Морозов 06.07.2022 at 11:22

    Требуют сначала оплатить счёт, а потом только возьмутся за ремонт. Заключенный договор и срок оплаты в нём 3 дня для них ничего не значат. Не советую данный сервис, доверие к нему упало

  5. Reply
    Дмитрий Бутьянов 04.03.2022 at 11:22

    Сдали автомобиль Лада Ларгус по страховому случаю в ноябре 2021. До сих пор (4 марта 2022) автомобиль не готов. Каждую неделю слышу: » мы сделали то-то, осталось то-то. Ориентировочно будет готово на следующей неделе. И так продолжается с последней недели декабря 2021. Не советую данный сервис.

  6. Reply
    Сергей Бедный 19.01.2022 at 11:23

    Вклеили лобовое стекло,спустя 7 месяцев,когда машина встала,другой дилер нашёл причину(проникновение воды через клёвый шов),окисление и коррозия контактов эбу,хорошо не сгорели.Косяк свой не признают,т.к гарантия 6 месяцев!?

Оставьте отзыв

Яндекс.Метрика