Отзывы о страховой компании «Гайде»


Официальный сайт:https://guidehins.ru/

Телефон: 8 (812) 777 0275

Адрес: Москва, Подсосенский переулок д. 23 стр 6. Чкаловская

О компании

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

АО «Страховая компания ГАЙДЕ» было основано в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года.

С момента своего основания компания ориентирована на страхование имущественных рисков, основными видами страхования стали страхование имущества предприятий и физических лиц, страхование грузов, медицинское страхование.

Первыми крупными клиентами ГАЙДЕ были: Procter&Gamble, фирма КНАУФ, ресторан «Невские мелодии», «Комбинат им. Степана Разина», НПО «Позитрон», гостиница «Русь», СП «ЛенВест», птицефабрика «Невская», ТОО «Модуль», «МСТ Петербург». Среди первых клиентов ГАЙДЕ были также и частные клиенты — известные ученые, политики, артисты, музыканты. Начав страховую деятельность в Санкт-Петербурге, ГАЙДЕ продолжила свое развитие сначала на Северо-Западе, а затем и в других регионах России.

С целью улучшения обслуживания клиентов Компании организована работа представительств в Москве, по Северо-Западному, Уральскому, Приволжскому, Южному федеральному округу.

3 комментария
  1. Reply
    Оксана 23.06.2021 at 18:23

    НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!!
    Хуже, чем Гайдэ я ещё ничего не видела. Оооооочень долгое согласование, машина месяцами будет стоять разбитая на улице, и им плевать на то, что она без стёкол. Такого отдела, с которым можно было бы обсудить претензию, нет, ответ диспетчеров, как попугаев, «Ждите, Вам ответят в течение 30 дней».
    НИКОГДА, НИКОГДА не страхуйтесь там!
    Это мой Вам добрый совет!

  2. Reply
    Михаил 19.03.2021 at 17:06

    Надо было продлить полис ОСАГО для такси, по телефону сказали подъехать с документами в офис, я приехал, продливать мне отказали, сказали что для такси они не могут, что это возможно только на сайте из личного кабинета. Ну а как это делается через сайт уже описано в других отзывах.
    На прямую отказать не могут, а чужие деньги и время им не жалко. Думаю выделить ещё немного времени на составление жалобы в РСА, а может и ещё куда нибудь.

  3. Reply
    Полина 18.03.2021 at 12:21

    Отвратительная компания. Жалею что ОСАГО сделать здесь. Произошёл страховой случай, причем я была на работе, и в меня на парковке въехали. Позвонила в страховую мне сказали обращаться в один единственный офис в Москве. Приехала все оформили сказали через 2-3 дня позвоним по поводу решения страховой. Через указанное время звонят и говорят копеечную сумму в 5600 рублей. Хотя все сервисы говорят в один голос что поломка минимум на 12.000-13.000 рублей. Мы сказали что не согласны, они дали номер их ремонтного сервиса. Звоню туда, а там мне говорят что по вашему делу мы отказали потому что за те деньги, что страховая перевела мы ничего сделать не можешь, деталь минимум 8000 стоит + работа. Звоню в страховую мне говорят, если что то не нравится езжайте в наш офис и пишите заявление. Хотела позвонить узнать нужна ли запись. Смотрю на сайте написано с 9 , но думаю даже если не работает узнаю хоть надо или нет и позже позвоню и запишусь. Попала на одну из девушек кол центра, говорит звоните после 9 утра. Жду, потом позвонила, там вторая отвечает, чего звоните после 10 надо…. Я уже просто взорвалась говорю я понимаю что вы не записываете, но просто ответить, работает страховая по записи или нет вы можете?! Говорит минуту и ставит меня на удержание и сбрасывает! Вы вообще как работаете?! Я сама в колл центре работаю и знаю как все происходит, я уже не первый раз с вашим колл центром общаюсь и каждый раз одно и тоже!!!

Оставьте отзыв

Яндекс.Метрика