Отзывы о Официальный дилер BMW «BMW БалтАвто Трейд — М»

 

Официальный сайт: https://bmw-baltauto.ru/

Телефон: +7 495 266-57-48

Адрес: г. Москва, Рублевское шоссе, 64, к. 2

О компании

Официальный дилер BMW «BMW БалтАвто Трейд — М»
В автосалоне BMW «БалтАвтоТрейд-М» Вы можете приобрести автомобиль. Здесь большой модельный ряд и широкий ассортимент, автомобили есть на разный вкус и цвет. Консультанты салона с радостью расскажут Вам всю подробную информацию и технические характеристики по каждой модели и подберут оптимальный вариант именно для Вас. Также есть сервисный центр BMW «БалтАвтоТрейд-М». Он является одним из крупных центров гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей BMW в России. В комплексе «БалтАвтоТрейд-М», установлено новейшее ремонтное и диагностическое оборудование, с помощью которого мастера сервисного центра могут обнаружить и устранить любую поломку, а также произвести техническое обслуживание, инструментальный и кузовной ремонт любой сложности. Наряду с этим, автосервис «БалтАвтоТрейд-М» предлагает фирменный тюнинг и установку дополнительного оборудования. Режим работы: Ежедневно с 09:00 — до 21:00

8 комментариев
  1. Reply
    Лика О. 25.04.2022 at 07:41

    После прохождения ТО машину стало жутко трясти. Сдала машину с трясущимся двигателем и скачущими оборотами. Машина на гарантии. Якобы провели диагностику и не нашли неисправностей при наличии даже просто явных визуальных нарушений. Не соблюдают закон о защите прав потребителей. Подана жалоба в Роспотребнадзор. Не покупайте бмв

  2. Reply
    oleg 07.04.2022 at 07:42

    После последнего посещения автосалона в январе 2022 года для проведения ТО, интервал по замене масла сократился до 2500 км с 15000 км. Сплошной обман со стороны салона на Рублёвке.

  3. Reply
    Николай 08.06.2021 at 09:56

    Ожидаю приёма автомобиля уже час, даже кофе никто не предложил. Это с учетом того, что у данного дилера покупали 3 автомобиля и обслуживаем их только здесь с 2012 года, обидно!

  4. Reply
    Владимир 29.05.2021 at 09:54

    Не удобное расположения не зная поворота будешь круги нарезать, и очень трудно через разворот из крайнего левого ряда сразу перестроится в крайний правый (четвёртый по счёту). Так же очень маленько кол-во парковочных мест

  5. Reply
    Владимир 25.03.2021 at 09:52

    Подход к клиенту у продавцов на уровне автосалонов начала нулевых. Какое-то плутовство. Обещают одно, потом говорят, что это не мы….
    Очень не много профессионализма. Продавцы ведут себя так, как-будто им не интересна их работа. Чтобы получить предложение по почте, надо обзвонить 100500раз и напомнить, потому. что продавцы забывают! перезванивать или отправлять оговоренное по почте. Совковость просматривается во всех действиях и направлениях.В таких случаях понимаешь, что конкуренция- великое благо.)

  6. Reply
    Андрей М 19.03.2021 at 09:51

    Обслужил 18/03/21 автомобиль в данном салоне, ТО номер 1 фактически новой машины (X4 30d, госномер 811). На утро обнаружил пропажу пропуска на парковку из салона автомобиля. Связался с сервисом, который выполнял обслуживание. Сначала мне предложили ждать понедельника, пока выйдет мастер-приемщик. На логичную просьбу решить вопрос оперативно, презвонили через 5 минут с комментарием, цитирую — «ничего не знаем, ваш пропуск никому не нужен». Это в целом, для понимания отношения к клиенту в данном салоне. Не было даже попытки решить вопрос, опросить мастеров и людей, которые занимались сервисом машины, не говоря уже о том, чтобы поднять записи с камер наблюдения. Честно, удивлен. Вывод один — это был мой последний визит, естественно. Делайте вывод сами. P.S. Интересно, как выстраивается бизнес, если клиенты на новых машинах, которым сервис у официалов нужен в течение как минимум трех лет и которые три года гарантированно приносят доход компании, обслуживаются таким образом.

  7. Reply
    Аноним 06.03.2021 at 09:53

    Я никогда не свяжусь с этой конторой уже хотя бы потому, что они занимаются бесконечным, днём и ночью, в праздники и в будни обзвоном со спамом. Робот предлагает купить у них BMW. На замечания и требования не звонить начинают хамить. Ну хамить и мы умеем, приятно, когда понимаешь, что минимум на день настроение сотруднику БАТ испортил заслуженно ) Персонажи с пониженным интеллектом попросту не понимают, что никогда у них не купят машину премиум класса после такого обзвона, да ещё и антирекламу проведут. Отзывы других здесь людей это подтверждают

  8. Reply
    Иван 15.11.2020 at 09:55

    Сервис и отношение клиенту отвратительное. Записался на замену масла и фильтра на 16.30, а менять начали только в 19.10, при этом даже не соизволили помыть машину перед началом работ, хотя во всем цеху все машины были помыты, кроме моей. В отделе «запись на сервис» попросил позвать администратора, но его тоже не оказалось, сказали , что он работает только по будням. В итоге машину отдали только в 20.10, это только замена масла. Уважаемая администрация, это вы называете сервис? Записать клиента на 16.30 на замену масла, где работа заняла 20 минут и при этом перед началом работы в цеху не помыть машину и отдать ее обратно в 20.10. Очень не доволен данным обслуживанием и ни в коем случае не буду рекомендовать данный сервис

Оставьте отзыв

Яндекс.Метрика