Отзывы о Брокерской компании «Открытие Брокер»
Открытие Брокер
О компании
Работаем с 1995 года
Нас выбрали около 95 000 клиентов1, а совокупный объём клиентских операций ФГ «Открытие» на Московской бирже в 2016 году превысил 14,5 трлн рублей2
«Открытие Брокер» – лидер по относительному приросту новых клиентов за 2016 год среди ведущих участников фондового рынка3
Многократный лауреат профессиональных конкурсов и премий
Все стабильно работает. Авторизация быстрая, ресурс не зависает, со счета ничего не пропадает, поддержка быстро реагирует на обращение. За сервис ставлю пять звезд!
К брокеру никаких нареканий. Тарифы есть, комиссии адекватные, деньги можно вывести в их же банк без всякого банковского процента, поддержка отвечает. В общем, брокер обладает множеством полезных факторов.
22 февраля я позвонил менеджеру Марии Коровиной и спросил: будут ли у меня проблемы с выводом наличных по исполнению Структурного продукта. Мария заверила, что никаких проблем не будет. 16 августа я позвонил и задал тот же порос. Сотрудник гарантировал, что никаких проблем не будет. Сейчас в «личном кабинете» я вижу: «У вас есть свободные средства» и требуемую сумму. А сегодня сотрудник «Открытие-брокер» заявляет, что деньги я получить не могу, на это требуется согласие Москвы, на которое уйдёт месяц. Я уже заключил договор с другой организацией. Я теряю огромную сумму. Кто понесёт за это ответственность?
Однозначно, ужасное отношение. После замены паспорта заблокировали счет, подал обновленные данные в личном кабинете, неприняли. Сообщили, что для разблокировки необходимо явиться в офис с документами. Приехал в офис, предьявил паспорт, все хорошо но обновлять данные отказались т.к. в паспорте отсутствует штамп о регистрации. Какое вам дело до моей регистрации? Поставил штамп о регистрации в паспорт, обновил данные в лк, направил копии, никакой реакции. Отписался на почту и в техподдержку все молчат. Личный кабинет заблокирован, поручения подать немогу, снять деньги тоже.
Не связывайтесь. Деньги просто потеряете. Проверено. Пишут и говорят одно а, по факту совсем другое. Начиная с комиссии и ввода вывода денег. Когда выясняешь отношения, ссылаются на то что читайте внимательно договор. А когда открываешь счёт. Со всем все по-другому становиться. Если ты ввел деньги насчёт. Считай что ты их потерял. Не одного добросовестного брокера нет. Не советую. Плохого не пожелаю. Потратите время и деньги.
Те еще шарлатаны. Берут комиссию даже если за месяц не было ниодного поручения.
Подумайте, прежде чем открыть счёт у этого брокера. После открытия менеджер будет названивать вам каждую неделю, а вот о том, что ваш счёт заблокировали / ввели ограничения по какой-либо причине вы узнаете постфактум! Никто не позвонит и не предупредит. Брокер ведёт себя как хочет. Никакого уважения к клиенту. Была лучшего мнения. Позвонила и ждала,когда «нужный» сотрудник мне перезвонит почти 3 часа.
Не могу зарегестрироваться в приложении открытие брокер
Довольно долго был с Открытием. За это время всё в сторону ухудшения: исчезли выплаты клиентам за «длинные займы», ввели плату за перечисление на карту дивидендов, теперь вот депозитарная комиссия.
Простая арифметика: допустим я завел на счет 1 млн. руб. для покупки какой-то бумаги с целью получать 2 % в квартал. Через квартал я получу 20 т. р. Естественно, как инвестору, мне их интересно реинвестировать, причем, с целью диверсификации активов, предпочту реинвестировать в другой инструмент. Тогда, реинвестируя эти 20 т.р. (минус комиссия за сделки и вновь введенная депозитарная комиссия) еще через квартал я получу дивиденды чуть менее 400 руб. За эти дивиденды Открытие (в случае вывода на карту) спишет с меня 1000 руб., а в случае моей попытки реинвестировать дивиденды — возьмет новую комиссию 175 р. в добавок к обычной торговой. Для счетов ИИС вообще без вариантов, т.к. там вывод дивидендов по своему регламенту Открытие, в отличии от других брокеров, запрещает. Если начальная сумма будет не 1 млн. руб, а допустим 100 млн., будет все тоже самое только одним циклом позже. Вывод: однозначно сворачиваю свои отношение с Открытием, желаю брокеру успехов и процветания! (ха-ха два раза)
Как можно писать, что вы не повысили тарифы? Просто наглое вранье! Если раньше за депозитарий бралось 10р, а теперь 175р, это что не повышение тарифов? Мне все равно, что вы там упростили, для меня и раньше тарифы не было сложными, а вот повышение в 17,5 раз налицо! Буду менять брокера, благо на рынке есть те, у кого и комиссия за сделки ниже и за депозитарий.
4 апреля подписал договор в офисе на открытие брокерского счета и ИИС, т.к. удаленно не получилось оформить (у них в базе нет адреса моей прописки), приехал все подписал… Прошло уже полторы недели а мне ничего так и не открыли, не могу зарегистрироваться в личном кабинете. На звонки кормят завтраками…