Автосалон Автоганза – отзывы

Официальный сайт: https://autogansa.ru/

Телефон: 8 (495) 162-93-69

Адрес: Москва, Духовской переулок, 17с4

Услуги автосалона 

  • Кредит

Компания Autogansa совместно с ведущими банками разрабатывает специальные программы для своих клиентов, которые отличаются низкими процентными ставками и минимумом формальных процедур оформления кредита. 

  • Страхование

Для удобства наших клиентов, в помещении автосалона работают представительства нескольких крупнейших страховых компаний России. Приобретая у нас новый автомобиль, вы можете оформить страховой полис прямо в автосалоне.

  • Trade-In

Trade-in – это замена любого старого автомобиля на новый с доплатой. Услуга позволяет не только максимально упростить, но и обезопасить для себя процесс продажи старого автомобиля, а также сэкономить время на приобретение нового.Все затраты, связанные с поиском покупателя подержанного автомобиля, размещением рекламы и оформлением конечных документов, компания берет на себя.

  • Тех. центр

Установка дополнительного оборудования — отличная возможность для владельца сделать свой автомобиль максимально безопасным, надежным и комфортным, придать ему индивидуальные черты. Нашим клиентам доступна целая программа дооснащения автомобиля различными устройствами комфорта: датчиками дождя, электронными системами парковки или видеокамерой заднего вида, устройствами hands-free и т.д.

  • Регистрация в ГИБДД

У нас вы не просто покупаете авто, наши специалисты проводят регистрацию транспортного средства в органах ГИБДД. Также вы можете сразу оформить страховку. Все это избавляет вас от необходимости посещения сторонних организаций и лишних временных затрат.

  • Доставка в регионы

Если у Вас нет опыта, Вы живете далеко или по каким-либо другим причинам не можете сесть за руль купленного автомобиля, автосалон доставит Ваш автомобиль до места назначения. Мы осуществляем доставку авто в самые короткие сроки. Доставка автомобилей из автосалона осуществляется по России и странам СНГ с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта.

6 комментариев
  1. Reply
    Егор 10.05.2024 at 18:00

    Обратился в автосалон за покупкой автомобиля из наличия, когда приехал, его не оказалось, сразу предложили другой, старая схема, проходили, не рассматривайте данный автосалон, цены и наличие не соответствуют с сайтом!

  2. Reply
    Павел 04.10.2023 at 07:35

    Обманули при покупке авто автосалоне Автоганза на Духовском переулке ? Завысили цену? Навязали кредит и дополнительные услуги? Вернем автомобиль в автосалон и расторгнем договор. Звоните 7 (499) 495-13-62

  3. Reply
    Антон А. 14.03.2022 at 08:24

    ВНИМАНИЕ ***!!!
    По телефону вам опишут все в розовых очках, и цена будет в 1,5 а то и в 2 раза ниже рыночной и в наличии стоит в салоне — вот они прям рядом с ней стоят и смотрят на неё и трогают)) лишь бы приехали к ним. Того, кто вешал вам лапшу по телефону на месте точно не будет — вам скажут — он отъехал, он приболел, он только на телефоне сидит и прочее не смотря на то, что вы 5 минут назад с ним говорили и он обещал вас лично встретить)) это хорошо что я рядом был и заехал по пути, а если вы поедите из другого конца Москвы, а ещё хуже из друго города ?‍♂️

  4. Reply
    Yaroslav 10.03.2022 at 08:24

    Не тратьте время, девяностые годы во всей красе)
    На сайте одна цена, по телефону в полтора раза дороже, по приезду вдвое дороже. И это еще я сразу развернулся и ушел, даже не обсуждали допы

  5. Reply
    Надежда 02.09.2017 at 08:32

    В апреле 2017 приобрела новую машину и сразу в Автоганзе было установлено доп.оборудование: заменен монитор на более современный с функцией навигатора и установлена сигнализация.
    Сразу возникла проблема постоянной разрядки аккумулятора, машина не заводилась уже после 3 дней без эксплуатации. В Автоганзе сказали, что проблема моя (мол, что-то не выключила в машине, в которой все автоматически выключается) и за 2800 руб зарядили аккумулятор. Проблема повторялась. В июле 2017 в ходе 2ого обращения они выявили, что не правильно подключили монитор, эту проблему исправили.
    Написала обращение, просила вернуть деньги за зарядку аккумулятора, разряженного по их вине и заменить аккумулятор, который 4 месяца был постоянно разряженный. Через 45 дней (!) ответили письменным отказом, даже без какого-либо упоминания об извинении.
    Но и это еще не все.
    Начались серьезные проблемы с сигнализацией (они были и при первых обращениях и я тоже о них заявляла). В ходе очередного обращения в Автоганзу было выявлено, что сигнализация бракованная. Радует, что хоть ее заменили за один день.
    В общем, имея такой клиентский опыт общения с Автоганзой, не могу ее порекомендовать

  6. Reply
    Ксенья 25.05.2017 at 08:32

    Не возвращают депозит, оплаченный в счет покупки машины.
    24/03/2017 заключила договор на покупку поло и внесла депозит. В силу определенных причин от покупки пришлось отказаться и составить соглашение о расторжении договора купли-продажи автомобиля от 02/04/2017. в соответствии с условиями соглашения о расторжении депозит возвращают в течение 30 рабочих дней с даты подписания соглашения о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Прошло уже больше 30 рабочих дней, но деньги так и не поступили на мой счет. Звонила в Автоганзу 5 раз с законным требованием объяснить причину задержки возврата моих средств. Мой менеджер Наталья Орлова при оформлении Соглашении о расторжении обозначила, что этот вопрос можно решать через нее. По факту, никакой помощи и поддержки не получила ни от нее, ни от старших менеджеров Антона и Сергея ни от Петровой Натальи из клиентской службы. Никто из вышеперечисленных сотрудников звонки не возвращает. Просто отвратительный дилер. Буду писать жалобы и претензии в вышестоящие организации! Ни в коем случае не связывайтесь с Автоганзой, пожалеете!

Оставьте отзыв

Яндекс.Метрика